Вы просматриваете: Главная > Полезные статьи > 8 Типичных ошибок начинающих бизнесменов

8 Типичных ошибок начинающих бизнесменов

8 Типичных ошибок начинающих бизнесменов

Самые распространенные ошибки начинающих бизнесменов, которые могут привести к провалу.

Любой новичок в бизнесе не застрахован от ошибок и провалов. У одних это мелочи, у других перетекает в серьезную проблему вплоть до развала или разорения бизнеса, который даже не успел расцвести. Сегодня я хочу привести вам самые популярные и серьезные ошибки, которые чаще всего совершают начинающие бизнесмены.

Популярные ошибки начинающих бизнесменов?

Игнорирование конкурирующих компаний. Даже если вы не хотите интересоваться конкурентами в своей отрасли, никогда не игнорируйте и не ленитесь сделать их анализ. Это поможет вам отметить важные пункты, узнать слабые стороны и выделить основное направление, в котором вы будете развиваться.

Один основатель. Вспомните любых успешных бизнесменов и их бизнес, а теперь подумайте, что их объединяет? – Помимо всех прочих черт, их объединяет командная работа. Браться одному сразу за все дела, как минимум не целесообразно и не позволит сосредоточиться на основных делах.

Продажи не целевой аудитории. На первых порах практически каждый бизнесмен совершает фатальную ошибку – предлагает свой продукт каждого встречному. В итоге вы впустую потратите огромное количество времени и не сможете обзавестись постоянным кругом клиентов.

Неправильная оценка рынка. Зачастую начинающие бизнесмены абсолютно уверены, что именно их товар будет пользоваться невероятным спросом и популярностью. А все дело в неправильно подобранной и оцененной нише.

Ранний запуск. Каждый молодой бизнесмен желает как можно скорее заявить миру о своем продукте и о своем деле. Однако представляя аудитории сырой недоделанный материал, вы лишь испортите свою репутацию и потеряете доверие клиентов.

Товар рассмотрен со стороны продавца. Чаще всего любой продукт, услуга или товар рассматривается лишь со стороны самого бизнесмена, не учитывая мнение и пожелания клиента. Возможно, вы организовали безупречный сервис, предлагаете качественный товар, обеспечиваете самые привлекательные условия, но это просто не нужно или не интересует клиента.

Слишком большие или маленькие вложения. Инвестируя большой капитал в новый бизнес, вы рискуете разочароваться и получать лишь одни убытки, так как получаемая прибыль не сможет перекрыть все затраты. А если вы на всем будете экономить, то это опасно тем, что вы обратитесь к непрофессиональным специалистам или приобретете плохое оборудование. Одним словом, ко всему нужно подходить разумно и объективно.

Неправильное распределение концентрации. Хотя каждый бизнес строиться ради одной цели – деньги, власть, самоутверждение и т.д. Не стоит забывать об основной цели – создание и выпуск качественного ценного продукта. В погоне за большими деньгами начинающие бизнесмены могут попасть в такую ловушку, как подсчет прибыли и полное игнорирование продукта. Нужно всегда помнить, что лучше несколько качественных полных продуктов, чем сотня бесполезных услуг, созданных исключительно для вашего обогащения.

 

Полезные статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *