Вы просматриваете: Главная > Заработок на статьях > 7 Золотых правил качественной статьи

7 Золотых правил качественной статьи

7 Золотых правил качественной статьи

Чтобы донести до читателя главную мысль через статью, она должна быть написана по определенным критериям, а какими именно узнаете дальше.

Сегодня я отобрала специально для вас важные, на мой взгляд, критерии, которым должна отвечать каждая написанная вами статья. Безусловно, со временем у вас появятся свои правила и критерии, но не побрезгуйте ознакомиться и с моими.

Ключевые составляющие качественной статьи

Заголовок. Это лицо вашей статьи и глядя на него читатель сразу понимает, нужно ему открывать ее или нет. Старайтесь зацепить и задержать внимание каждого посетителя вашего сайта полезными и качественными статьями.

Анонс или введение. Здесь буквально в 2-5 предложениях вы должны раскрыть основную идею написанной статьи. Таким образом, вы будете экономить время читателей, которые сразу оценят полезность и необходимость информации.

Качество, грамотность и достоверность. Это те самые три слона, на которых будет держаться ваше имя.

  • Качество статьи можно оценить проверкой на уникальность, а также ее читабельностью и структурированностью.
  • С грамотностью и так все ясно, читать статьи с «АшиПками» мало кому приятно и интересно.
  • Каждый текст должен быть достоверным и правдивым.

Оформление. Для удобства и простоты чтения разбивайте статьи на подзаголовки, вставляйте маркеры, делите на мелкие и средние абзацы.

Не знаешь, не пиши. Вообще это касается не только статей, но и жизни, не нужно говорить о том, в чем вы не разбираетесь или не до конца уверены. Прежде чем написать какое-нибудь слово или фразу, не поленитесь и узнайте его точное значение в словаре, а лучше просто перефразируйте предложение.

Одно русло. Не отклоняйтесь от главной мысли в статье, в противном случае, вы будете получать огромные «портянки», которые мало кто будет дочитывать до конца.

Простота письма. Старайтесь как можно меньше использовать профессиональные и сложные для восприятия слова, также избегайте жаргонных и просторечных выражений. Львиная доля вашей аудитории обычные «рядовые» читатели, старайтесь писать максимально просто и кратко.

 

Заработок на статьях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *